the north wind rp
Правила рейдов
  • Для того, чтобы начать рейд, нужна весомая RP причина (например: плен товарища), которой атакующая сторона будет придерживаться во время штурма (освобождение заложника, возвращение документов, оборудования или техники).
  • Запрещается участвовать в рейде за сторону атаки будучи одиночкой.
  • Если в штурме за сторону обороны была созвана на помощь 1 союзная группировка, то запрещено брать в помощь одиночек.
  • Атакующая сторона не имеет право брать в помощь одиночек, но также имеет право взять в поддержку 1 союзную группировку ( нейтральные ГП запрещены, только тех, с кем есть союз.
  • Для начала рейда/штурма необходимо, чтобы на базе группировки, которая выступает в качестве обороняющейся стороны находилось не менее 5-х человек.(Возможны исключения)
  • Информация об этом должна быть добыта РП-путём при помощи разведки. Информация остаётся актуальной в течении 1 часа. (Также для начала рейда необходимо одобрение Старший/Зам/Глава/RP курации.)
  • Перед проведением Рейда/Штурма и до его окончания, атакующая сторона должна собрать бойцов в непосредственной близости от базы (Собраться должны приблизительно в 500 метрах от базы обороняющихся) и объявить в общий канал КПК свои требования к обороняющимся.
  • У стороны защиты есть максимум 1 час времени, чтобы обсудить выдвинутые им условия. Обороняющимся запрещается покидать своё ЗЗ после объявления рейда/Штурм. Если вы находитесь в зоне конфликта после объявления рейда, то вам необходимо покинуть эту территорию в ближайшее время.
  • После объявления о начале рейда/штурма запрещено приближаться к месту проведения рейда, если вы не являетесь участником рейда. Прямо или косвенно участвовать в нём на любой из сторон.
  • Началом рейда/штурма является отказ стороны обороны от условий или открытие огня со стороны обороны.
  • Если за час не был послан парламентер и не было ответов на выдвинутые условия, то рейд считается начатым по истечению часа.
  • Если сторона обороны выполнила поставленные условия, то атакующая сторона не может начать рейд/штурм.
  • Для выполнения поставленных условий разрешается отправлять парламентера. Парламентера запрещено убивать во всех случаях (исключение в случае отказа поставленных условий).
  • Для объявления переговоров атакующая сторона обязана выдвинуть объявление в КПК рп чате и место переговоров не дальше 100 метров от базы обороняющейся стороны.
  • В случае прямого отказа выполнять требования, игнорирование указанных требований или агрессии со стороны обороняющихся, отказа парламентера выполнять требования выдвинутые атакующей стороной можно начать рейд/штурм (с разрешения @Старший/Зам/Глава/RP курация и объявление об этом в КпК рп чате).
  • Во время рейда и по его окончании все раненые добиваются, пленных захватывать - запрещено.
  • С момента начала проведения штурма (сообщения в КПК условий) и до полного окончания штурма убивать пленного строго запрещено!
  • Рейд не может длится более 2.5 часов, с учетом времени обсуждения выдвинутых условий.
  • Если произошло так, что стрельба обязана начаться после рестарта, то все участники штурма ждут друг друга 15 минут, эти 15 минут не входят в длительность штурма/рейда.
  • Атакующая и обороняющаяся стороны обязаны записывать рейд на видео (не менее 3-х участвующих с каждой из сторон и не удалять запись в течении 3 суток 24/3 с момента объявления штурма).
  • Использование рюкзаков, костров или иных предметов для проникновения на территорию защищающейся стороны является багоюзом.
  • Штурм может быть совершен если есть веская РП причина.
  • Если же условия рейдящих были выполнены и рейд не начался, то следующее объявление рейда возможно только через 7 дней. Это правило распространяется на конкретную группировку, которая атаковала, остальные же имеют право на совершение рейда.
  • Запрещено находится за закрытыми дверями во время рейда/штурма. Все двери на базе обороняющихся должны быть - открыты! (офицерка закрыта во всех случаях, если она не ведет к КПЗ во время штурма, во время рейда офицерка всегда открыта. Во время рейда КПЗ должно быть закрыто (исключение в момент освобождение пленного рп куратор должен открыть дверь)
  • Во время штурма все двери, которые ведут к КПЗ обязаны быть открытыми
  • Время рейда не должно превышать полтора часа (90 минут) реального времени. По истечении этого времени атакующая сторона должна покинуть базу, даже если все обороняющиеся уже убиты. Примечание: Пользоваться торговцем и банком во время рейда - запрещено.
  • Время на сбор трофеев после победы в рейде не должно превышать 15-ти минут. Куратор, который присутствует при Рейде, сообщает, когда рейд окончен и после этого засекает 15 минут. Куратору, Ивентологу обязательно нужно находиться рядом и наблюдать за процессом Рейда. (Собирать трофеи можно только после победы в рейде, в противном случае нарушения приведёт к блокировке)
  • Во время штурма Бункера Учёных в бункере имеют право спрятаться только сами ученые, после чего дверь герметизируется и до окончания рейда не может быть открыта даже изнутри.
  • При штурме запрещено размещать предметы интерьера, ящики, мешки с песком, бетонные плиты т.п. в качестве баррикад.
  • Запрещено уничтожать/деспавнить вещи, выбрасывать их на пол, забирать с собой ящики и другие предметы интерьера во время рейда и во время сбора трофеев.
  • В силу того, что База Военных находится вблизи от периметра, рейдить/штурмовать её - ЗАПРЕЩЕНО.
  • Атакующая сторона не должна количеством превосходить силы обороняющейся стороны более чем в 2 раза. Пояснение: Обороняющихся может быть неограниченное количество, атакующих не более двукратного количества обороняющихся.
  • При рейде/штурме обе стороны могут взять ОДНУ союзную группировку для дополнительной помощи (союз должен быть не менее 7 дней).
  • Наемники имеют право участвовать в рейде/штурме, заключив контракт.
  • Группировка наемники имеет право на штурм, при заказе, связанном непосредственно с группировкой, на которую будет направлен штурм.
  • В рейде не участвуют группировки Грех, Военные. Военные могут прийти на помощь союзной или дружественной группировке во время обороны и атаки. (Примечание для военных - если был пленен военный или член группировки, то военные имеют право на штурм).
  • В штурме группировка имеет право уничтожить подходящую на помощь группировку, а также наоборот. Также обе группировки, участвующие, как союзники разных сторон ( Атаки и Обороны ), при встрече на подходе к месту Рейда/Штурма имеют право попытаться уничтожить друг друга. К примеру: Братва объявила штурм Егерям, Егеря позвали союзную группировку Долг, а Братва позвала союзную группировку Свобода. Братва имеет право на преждевременное уничтожение группы Долга, Свобода/Долг имеет право на преждевременное уничтожение группы Долга/Свободы/Братвы.
  • Если Союзные Силы уничтожили Группировку, объявившую Штурм/Рейд - Штурм/Рейд считается законченным.
  • Группировки, не имеющие отношения к участию в штурме/рейде обязаны находится за пределами Одного Километра от места проведения штурма/рейда от его непосредственного объявления до его конца.
  • Сторона, победившая в штурме обязана отписать в КПК о его окончании. Преждевременно писать в кпк о его окончании запрещено
  • При использовании миномёта на рейде можно использовать не более 10 зарядов для миномёта
the north wind rp
Правила рейда вышек монолита
  • Рейд вышек Монолита может быть организован только с разрешения куратора.
  • Любая группировка вправе участвовать в рейде вышек Монолита, кроме Ученых. ( ОБУ имеет право на участие )
  • Ученые ( ОБУ имеет право объявлять рейд вышки ) также не имеют право объявлять рейд вышек Монолита.
  • Рейд может быть организован только при условии добытой РП информации о вышек Монолита и их действии
  • В рейде могут участвовать все группировки , которые имеют нейтралитет или союз с учеными. Войны между группировками которые участвуют в рейде , прекращаются на время рейда ( например Долг и Свобода ).
  • В рейде со стороны монолита учавствует только монолит. Остальные фанатики не имеют права там присутствовать.
  • Объявление штурма должно быть запланировано за 24 часа до начала и только с разрешения РП-Куратора. ( То есть сообщение о начале рейда и локации рейда ).
  • Группировки в указанное время занимают позиции около вышки, один из людей находящийся в группировке должен установить взрывчатку, и находиться всегда рядом с ней, время до взрыва вышки 1 час.
  • Монолит за этот час должен ликвидировать всех людей находящихся на этой территории, если не справляются за указанное время, монолит должен уйти с этой территории.
  • Во время пуша вышки у монолита есть 2 жизни.
  • Во время рейда Обороняющаяся сторона не имеет право выходить за пределы радиуса 200 м от вышки. ( а также запрещаются труднодоступные места на крышах и в подвалах, выход за текстуры )
  • На подготовку к рейду дается 30 минут - 1 час реального времени.
  • Началом рейда/штурма является уведомление в общий канал КПК со стороны атакующей группировки или открытие огня со стороны обороняющейся.
  • Монолит при начале рейда двигается с конца перехода на локации, где находится вышка Монолита. ( При Атаке )
  • Открывать огонь до истечения указанного Рп-Куратором времени запрещено.
  • Рейд проводится в течение одной игровой сессии, то есть от рестарта до рестарта.
  • Группировка монолит имеет право призывать адептов на время рейда вышек Монолита, будучи только за Обороняющуюся сторону. (а также , каждый участник монолита, при защите вышки, имеет право на возрождение 1 раз (примечание: правило действует только в том случае, если вышку рейдят не менее 20 человек)) ( исключение - Тёмная долина)
  • При уничтожении всех членов Обороняющейся или Атакующей стороны рейд считается завершенным, а также с началом рестарта сервера.
  • Атакующая сторона может иметь любое количество человек относительно Обороняющейся стороны.
  • Интервал между рейдами на определенной локации должен составлять не менее 7 суток с момента предыдущего рейда, вне зависимости от локации.
  • Список локаций, на которые монолит может объявить рейд для постройки вышки: Арм. Склады, Темная Долина, Свалка, Агропром, Темная Лощина, Дикая Территория.
  • Условия штурма локаций:
  • Свалка: запрещено забираться на 3 горы выше чем первый металлический мусор
  • Локации, на которые остальные группировки не вправе объявлять рейд: Янтарь, Мёртвый город, Рыжий Лес, Припять, Лиманск, Свалка после Арм. Складов ( Радар ).
  • Рейд на вышки объявляется поэтапно (с юга на сервер) для группировок, кроме Монолита. (у Монолита - наоборот, с севера на юг ). Условно для рейда вышки на "Агропроме", необходимо уничтожить вышку на "Болотах", при наличии вышек на обеих локациях.
  • Монолит при захвате новых территорий обязан также за сутки сообщать о рейде территорий. Нужно оповестить курацию. Сам рейд монолита проходит на границах территорий на которой установлена вышка монолита и территории куда проводится рейд.
  • После установки Пси-Вышка действует на всю локацию на которой она находится
the north wind rp
Правила дезертирства

Персонаж может покинуть группировку в следующих случаях:

  • По обоюдному желанию игрока и группировки, персонаж остается в живых, но обязан сдать выданную экипировку по RP. В таком случае персонаж сразу покидает группировку и не становится дезертиром.
  • Уход из Военных\Учёных\ОБУ происходит исключительно дезертирством или возвращением на БЗ.
  • Дезертировать возможно только под наблюдением Администратора.
  • Дезертировать можно только при наличии двух и более игроков группировки онлайн.
  • При дезертирстве игрок обязан провести не менее 10 часов онлайна в течение 7 дней (отыграть 10ч можно за 1 день).
  • Дезертир обязан ходить в форме группировки из которой он дезертировал в течении 6 часов (только по предоставление отката курации). Все 7 дней обязан шеврон держать все еще в инвентаре.
  • Если вы дезертируете из группировки, Вам запрещено обносить склад, общак и похищать других членов группировки. Если вы дезертируете с главенствующей роли или из ВоенныхУчёныхОБУ вы также теряете все деньги. Дезертирство дает право на вашу RP казнь группировке, из которой вы дезертировали. Примечание: при себе у вас должны быть только необходимы для выживания вещи.
  • При смерти во время дезертирства - RP смерть.
  • Дезертиры имеют права посещать базы, но не имеют право сидеть «за закрытыми дверями» (в местах, на которых висят кодовые замки – в т.ч. палатки/землянки) и находиться на базе более 1ч до истечения 7-ми дневного срока.
  • Дезертир в течение 7 дней может выходить из игры в относительно безопасных местах (дома с прочной крышей, стенами без радиационного фона и мутантов поблизости) вне базы в виде исключения.
  • При дезертирстве не выдаётся гп блок.
the north wind rp
Правила пленения

Правила плена человека, начинают действовать тогда , когда его связали и под угрозой жизни заставили пройти за теми, кто его пленил. Если группировка забыла у вас изъять оружие, и во время конвоя вас на базу вы достали это оружие и открыли стрельбу - это приравнивается к попытке побега, если неудачно - РПК. Если человека или группу лиц не обыскали, не изъяли оружие, а просто попросили убрать и проследовать за группировкой - это не является пленом. Если пленили несколько человек и во время побега из плена, эти люди успешно убили пленившую их группировку, но при этом сами потеряли несколько человек, то им не засчитывается ПГ и РПК ( отправляются в тяж ранение)


Смерть в плену от рук союзников или союзной ГП является РПК


При пленении/похищении запрещено:


  • Делать аморальные вещи

*исключение: Ренегаты, Бандиты.

  • Осуществлять пленение/похищение в ЗЗ

*ЗЗ - зелёная зона

  • Целенаправленно провоцировать человека с целью конфликта, дабы осуществить похищение
  • Целенаправленно кемпить человека из ЗЗ в целях похищения
  • Похищать в случае численного преимущества оппонента (PG)
  • Держать пленника в КПЗ больше 3 часов по БЗ если не идёт процесс выкупа


Условия пленения/похищения:


  • Плен обязан проводится в безопасном месте.
  • Вы отвечаете за жизнь пленника и должны следить за его безопасностью дабы тот не умер от переизбытка радиации или не был убит мутантами.
  • При похищении нужно иметь в общем составе минимум трех людей
  • Целенаправленное похищение с целью RPK осуществляется только с одобрения куратора
  • Для осуществления похищения требуется RP причина.
  • Пленник может угрожать голодной смертью, если неудачно – RPK
  • Вы должны быть в состояние конфликта или войны
  • Группировка обязана предоставить пленнику все необходимое - еду, воду, медикаменты при необходимости
  • С пленным необходимо отыгрывать любое РП (минимум раз в 15 минут). Дать еду, воду и уйти на пол дня - не является требуемой отыгровкой РП процесса.
  • При освобождении заложника/заключенного Группировка пленившая его обязана выдать необходимый минимум снаряжения:

оружие, патроны, противогаз, медицина.

  • Если плененный отыгрывал малое количество здоровья в последствии чего умер по вашей вине игроку будет засчитано тяжёлое ранение
  • Запрещено держать человека связанным в предверии выброса (2 минуты до выброса).
  • Если человек в пленении умирает от рук пленивший/своей/союзной гп - засчитывается как РПК
  • Пленный должен отыгрывать не менее 3 часов в день, если время игры не совпадает с прайм-таймом, он должен уведомить куратора. В исключение, время может продлиться до н-го количества часов. При этом с пленным должно отыгрывать любое РП (минимум раз в 15 минут). Дать еду, воду и уйти на пол дня - не является требуемой отыгровкой РП процесса.
  • Если вы отпускаете пленника, то обязаны выдать набор выживания
  • После успешного пленения у вас есть 4 пути развития события:
  1. Отпустить
  2. Запрос выкупа(Смотрите правила выкупа)
  3. Если на то имеются причины для РПК посоветоваться с РП-куратором и привести приговор в действие(Смотрите правила РПК)
  4. Передать его другой группировке

Правила выкупа


  • В случае выкупа пленника, или проведения переговоров, запрещено брать в плен парламентера и повышать цену выкупа, в случае PG или NRP парламентера, данное правило перестает действовать.
  • Рядовой боец не более 500.000
  • Заместитель лидера до 1.000.000
  • Лидер до 1.500.000
  • (Ценник выкупа должен быть утверждён курацией после чего вы можете выдвигать ценник по выкупу)
  • (Вольные сталкера являются рядовыми бойцами)
Made on
Tilda